«Росгосстрах Жизнь» запустила новые стратегии для инвестиций

Стратегия «Электронная коммерция» позволит заработать на акциях ключевых компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. В корзину стратегии входят бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн; аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке; китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также американской Ebay, главного в мире онлайн-аукциона .

Стратегия «Смартфоны» предлагает заработать на компаниях-лидерах отрасли производства девайсов и технологий для них. Смартфон уже привычно занимает существенную роль в жизни каждого современного человека, и его влияние продолжает расти. Теперь популярные девайсы — это не только средства связи, но и портативное рабочее место, личный помощник по спорту или планированию бюджета. Поэтому в состав стратегии входят бумаги южнокорейской Samsung, которая прочно ассоциируется с качественными смартфонами, американская Google (Alphabet), чьи планы по производству собственной линейки смартфонов вызывают интерес, японская Sony (специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, смартфонов, игровых приставок PlayStation) и североамериканский производитель полупроводников Broadcom, чья продукция установлена внутри многих смартфонов и в бытовой технике. 

«С каждым годом возможности технологий растут, смартфоны становятся все более незаменимыми и выполняют все больше функций. Даже онлайн-шопинг перемещается в смартфоны. Мир становится все более цифровым, а опыт пандемии и всемирной самоизоляции показал, что смартфоны и интернет-магазины стали критично важны для всех», — говорит руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.

Новые стратегии доступны для покупателей ИСЖ «Драйвер» сроком на 3 года, минимальный размер страхового взноса – 50 000 рублей. Доход выплачивается в конце действия программы при положительной динамике инвестиционной стратегии.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…