• 19 декабря, 2022
  • 150

Клиники высокого класса и новая линейка франшизы — обновленный полис «Доктор Лайк» от СОГАЗа

СОГАЗ разработал новую модификацию цифрового продукта по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) «Доктор Лайк». Теперь клиенты могут выбрать не только покрытие по полису и размер франшизы, но и уровень клиник.

В дополнение к клиникам, посещение которых включено в полисы «Доктор Лайк», по новой программе взрослые и дети могут получать медицинские услуги в клиниках уровня «Бизнес».

Еще одно нововведение — обновленные размеры франшизы (участия клиента в платежах за услуги по полису). В результате изучения предпочтений потребителей, анализа популярных вариантов продукта и проведения фокус-групп были пересмотрены варианты совместной оплаты. Теперь можно выбирать франшизу в размере 25%, 40% или 50% — чем больше франшиза, тем меньше стоимость полиса.

«Доктор Лайк» подходит для всей семьи — застраховать можно любого человека в возрасте от 1 года до 70 лет без дополнительного анкетирования. Объем покрытия не отличается от классических программ ДМС СОГАЗа. Также клиенты могут получать телемедицинские консультации практикующих врачей порядка 20 специальностей в любое удобное время в любом месте, где есть интернет.

Оформить полис «Доктор Лайк» можно для посещения клиник в Москве и области. В ближайшее время планируется расширение территории обслуживания по России.

«Доктор Лайк» — цифровой продукт СОГАЗа по ДМС, который доступен клиентам с 2020 года.

Похожие статьи

НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для…

Для агростраховщиков России впервые создан цифровой инструмент, облегчающий проведение осмотров полей и анализ данных при заключении страховых договоров и урегулировании страховых…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам…

Гражданская ответственность перевозчика АО «ФПК», чей поезд пострадал в результате аварии в Мурманской области 18 декабря 2024 года, застрахована в АО…
ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…