• 23 сентября, 2022

«МАКС-М» в Махачкале: Регулярный мониторинг уровня удовлетворенности качеством медпомощи

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Махачкале начали проведение ежемесячных телефонных опросов с целью обеспечения непрерывного мониторинга уровня удовлетворенности жителей Республики Дагестан качеством медицинской помощи в регионе.

Обзванивая застрахованных, специалисты компании просят ответить их на вопросы, связанные с  удобством записи не прием и комфортом пребывания в медицинской организации, внимательностью персонала, длительностью ожидания медицинской помощи, а также соответствия визита в организацию ожиданиям пациента.

Оценка общественного мнения проводится в рамках реализации федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение», в соответствии с методикой, утвержденной Министерством здравоохранения России.

Результаты опросов включены в число показателей для последующей оценки степени доступности медицинской помощи в Республике, а также будут использоваться для формирования рейтинга субъекта Российской Федерации.

Заместитель директора филиала «МАКС-М» в Махачкале Наида Курбанова отмечает: «Мы очень надеемся на активность и доброжелательность респондентов. Ведь время, потраченное на общение с интервьюером, не пропадёт даром. Полученная информация позволит не только выявить проблемные точки, но и принять меры по улучшению качества медицинской помощи».

Похожие статьи

Саратовский филиал «МАКС-М» принял участие Неделе борьбы с раком…

Страховые представители Саратовского филиала «МАКС-М» приняли участие в мероприятии в рамках Недели борьбы с раком молочной железы, которая проходит в России…
Болезни, которые стоят стране 870 млрд в год

Болезни, которые стоят стране 870 млрд в год

Экономический ущерб от сердечно-сосудистых заболеваний достигает 1% ВВП. Самое массовое — артериальная гипертензия — стоит бюджету около 870 млрд рублей в…

Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний, внедрил новый цифровой сервис в онлайн-каналах ДМС — мобильном приложении IngoMobile и личном кабинете на сайте ingos.ru.