• 3 ноября, 2017
  • 157

Банкострахование: для клиента главное – простота обслуживания

Литвинова Екатерина

руководитель департамента по работе с партнерами СК «МАКС»

Если раньше банки и страховщики подвергались критике за «вмененные» страховые услуги, привязанные к кредитам, то сейчас банкострахование сильно изменилось. Банкострахование прошло несколько ступеней развития — от так называемой вмененности кредитного страхования жизни до огромной популярности и взлета продаж инвестиционного страхования жизни. Мы наконец близки к воплощению давней мечты о финансовом супермаркете, где клиент может сам выбирать финансовые услуги. В том числе – страховые и инвестиционные продукты.

Банки и страховые компании смогут собирать и анализировать данные и формировать точечные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. Такая синергия даст возможность создать систему, в которой будут собраны банковские и страховые продукты. Простота обслуживания также важна: потребителю удобно находить решения в одном месте и видеть одновременно все данные по своим финансовым продуктам — и страховые полисы, и кредиты, ощущать персонализированный подход.

Также мы наблюдаем расширение сотрудничества с банками по продаже простых коробочных или онлайн-продуктов. Это может быть страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества и ответственности физических лиц, страхование от критических заболеваний. Мне кажется, преимущество здесь будут иметь, прежде всего, те компании, которые смогут предложить простой в продаже продукт, оформленный в виде «коробки» либо автоматизированный для внедрения в ПО банка или для продажи непосредственно сотрудниками через программы В2В. У нас, например, такие платформы реализованы уже с несколькими банками, где мы даем доступ к нашему продукту непосредственно сотрудникам банка на местах.

Похожие статьи