• 1 апреля, 2016

Е-ОСАГО дало сбой

Все дело в том, что за 9 месяцев, которые функционирует проект (возможность оформить е-полис обязательной «автогражданки» появилась 1 июля 2015 года), технические сбои в системе продажи е-ОСАГО периодически случались. Однако РСА и ЦБ всерьез озаботились этой проблемой только сейчас. И не удивительно. Ведь доля Росгосстраха составляет порядка 70% от объема всех оформляемых в электронном виде полисов.

Следует напомнить, что ЦБ намерен с 1 января 2017 года обязать страховщиков ОСАГО продавать электронные полисы. Однако напрашивается резонный вопрос: если за прошедшие 9 месяцев не смогли отладить систему, то решится ли эта проблема по истечении следующих девяти? Насколько известно, ЦБ свою позицию относительно даты пока не поменял.

Страховщики полагают, что если уж переходить на «обязаловку», то делать это не раньше, чем через 2-3 года, когда будет накоплена история функционирования системы, будут выявлены и исправлены все недочеты. Но учтутся ли их мнения при принятии конечного решения, тоже пока не ясно.

Кстати, замечено, что, на фоне последних событий на рынке ОСАГО, страховщики стали не так активно выражать свою позицию, особенно если она идет вразрез с позицией регулятора.

 

Похожие статьи

Иван Носов: менее 1% индийских компаний работают с Россией…

Для повышения скорости развития бизнес-отношений между Россией и Индией необходимо не только развивать инфраструктуру, но и повышать доступность информации и разрушать…

Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

Сборная РЕСО-Гарантия по волейболу заняла первое место в Серебряном осеннем турнире среди корпоративных команд.

CEO «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба выступила на форуме ФИНОПОЛИС-2025

Генеральный директор «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба приняла участие в ключевой сессии «Назад в страховое будущее» в рамках международного финансового форума ФИНОПОЛИС.