- 13 октября, 2015
- 167
МЕНЯТЬСЯ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ
Группа Ренессанс Страхование делает ставку на digital технологии. Новая стратегия должна позволить компании выдержать конкуренцию в условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений и стать ключом к дальнейшим позитивным изменениям в компании. Подробнее о нововведениях рассказывает вице-президент компании Роман Решетников.
Роман Решетников
окончил МГТУ имени Н.Э. Баумана. В «Ренессанс Страхование» пришел на позицию директора проекта CRM в 2008 году. Занимался запуском платформы Direct Insurance, а после этого проектом внедрения новой Claims-платформы. С 2010 года руководит ИТ. До этого работал в компании Sputnik Labs на позиции менеджера проектов, занимался внедрением CRM-систем.
«Ренессанс Страхование» обладает одним из крупнейших на страховом рынке уставным капиталом – 2,2 млрд рублей. Отделения и представительства «Ренессанс Страхования» находятся во всех крупных российских городах, среди клиентов компании более 1 млн частных лиц, нескольких тысяч российских и международных компаний. Компания обладает лицензией на осуществление более чем 60 видов страховых услуг. «Ренессанс Страхование» является действительным членом объединений и ассоциаций страховых компаний (Всероссийский Союз Страховщиков, Российский Союз автостраховщиков, и др.).
Уровень нашей автоматизации я оцениваю как высокий для страховой отрасли. В значительной степени автоматизированы урегулирование убытков, процесс продажи полиса от котировки до выплаты комиссии, процессы взаимодействия с партнерами, аналитика. В онлайне появилась возможность купить любой розничный страховой продукт, полноценный электронный полис, работает личный кабинет клиента, а также кабинеты для партнеров, мобильное приложение для путешественников, онлайн-сервисы для партнерских продаж.
Последние три года наши усилия были сконцентрированы на реализации внутренних проектов, результат которых нашел отражение в росте продаж, экономии операционных издержек, снижении убыточности. Кроме того, рост контроля и числа запросов со стороны регулятора привел к перераспределению ресурсов в область compliance-проектов. При этом имеет место серьезная конкуренция за внутренние ресурсы, и далеко не все инновации получают приоритет, так как инновации – это инвестиции в «послезавтра», а есть проекты, которые дают эффект уже «сегодня».