- 2 августа, 2015
- 157
НАВЫКИ ПРОДАЖ: ПРИРОЖДЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ
Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?
окончила факультет журналистики и аспирантуру Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Имеет опыт работы в страховых, кредитных, инвестиционных компаниях. Лауреат рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям Ассоциации менеджеров. Опыт преподавания: факультет управления РГГУ, Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, Финансовый институт «Московская Высшая Школа Экономики», Ассоциация дополнительного профессионального образования, Гуманитарный институт, Университет Российской Академии образования, Институт профессионального образования и бизнеса.
Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?