Страховая как на ладони: СК «Согласие» запускает мобильное приложение

В любой точке мира при наличии доступа в интернет или сотовой связи клиенты могут связаться со страховщиком, получить подробную инструкцию, что нужно делать в сложной ситуации. Кнопка SOS, интегрированная в мобильное приложение, дает возможность заявить о наступлении страхового события и получить консультации специалиста, как действовать в экстренной ситуации.

Установив мобильное приложение, клиент в любое время получает полную и исчерпывающую информацию о действующих договорах страхования, об условиях, на которых они заключены, а также о дополнительных сервисах, доступных в рамках действующих полисов. Кроме того приложение поможет всегда быть в курсе, на каком этапе находится процесс урегулирования убытка по КАСКО или ОСАГО. Клиентам больше не придется звонить в страховую компанию, чтобы узнать, когда документы по страховому событию были переданы на рассмотрение и выдано ли направление на ремонт.

«Мы знаем, что страхователи давно ждали этого мобильного приложения, поскольку оно значительно упрощает и делает удобным процесс взаимодействия с компанией, – рассказывает Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR СК «Согласие». – Но очень важно подчеркнуть, что это лишь первая версия системы, которая в дальнейшем будет дорабатываться, расширяться, обрастать новыми возможностями. Мы обязательно будем учитывать отзывы и пожелания наших клиентов, поскольку именно на этом базируется одна из ценностей компании – сервисное лидерство».

«Цифровая трансформация, которая меняет целые отрасли, происходит и на страховом рынке. Важно быть готовым к изменениям и новым вызовам. Мы будем работать над развитием мобильного приложения и в ближайшее время предложим новые и

интересные сервисы», – подчеркивает Илья Соболев, руководитель группы digital проектов СК «Согласие».

При разработке приложения в СК «Согласие» старались учесть технологические предпочтения всех клиентов, поэтому сервис будет доступен для пользователей двух самых популярных операционных систем. Уже сейчас и абсолютно бесплатно приложение можно скачать в Android Market и в App Store.

Похожие статьи

Сбер и Университет Цинхуа договорились о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития в период проведения саммита ШОС подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

РА «Эксперт РА» подтвердило рейтинг «Ренессанс страхование» на уровне…

Агентство отмечает высокие размерные характеристики ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и положение на рынке, а также темпы роста.