• 18 августа, 2020
  • 150

Клиенты «РСХБ-Страхование жизни» теперь могут подать заявление на выплату не выходя из дома

Ранее для получения выплат клиентам необходимо было скачать с сайта компании заявление, заполнить его и вместе с требующимся пакетом документов, предоставить в страховую компанию. Процесс подготовки и подачи документов занимал у клиентов до двух недель, в зависимости от формы отправки, а страховая выплата осуществлялась в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

Благодаря новому цифровому сервису клиенты «РСХБ-Страхование жизни» теперь могут подать заявление на страховую выплату через личный кабинет в мобильном приложении «РСХБ Жизнь» для iOS и Android и на официальном сайте www.rshbins-life.ru. Для подачи заявления через Личный кабинет клиента необходимо перейти в раздел «Мои обращения» и нажать кнопку «Создать» или кнопку «+» в формате мобильного приложения. На форме «Создание обращения» необходимо: выбрать тему обращения «Заявление на страховую выплату»; выбрать договор, по которому планируется получить выплату; приложить скан-копию или фото паспорта; проверить контактные данные и заполнить банковские реквизиты. После отправки заявления клиент получает его pdf-копию на адрес электронной почты, указанный при заполнении обращения. В срок, не превышающий 15 рабочих дней, заявка будет обработана, и выплата поступит на счет клиента.

«Предоставление клиентам удобного и технологичного сервиса является для нас важнейшим приоритетом, – сообщает Заместитель генерального директора компании

Андрей Чепурин, – Теперь подача заявлений на выплату по дожитию возможна через личный кабинет в приложении для смартфона или на нашем сайте. Этот функционал не только экономит время клиентов, которое требуется для подготовки и подачи документов, но и позволяет минимизировать контакты, что крайне важно в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Кроме повышения эффективности коммуникации с клиентами, это нововведение позволит более оперативно получать и обрабатывать заявления, что ускорит получение выплат».

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…