• 18 августа, 2020

Клиенты «РСХБ-Страхование жизни» теперь могут подать заявление на выплату не выходя из дома

Ранее для получения выплат клиентам необходимо было скачать с сайта компании заявление, заполнить его и вместе с требующимся пакетом документов, предоставить в страховую компанию. Процесс подготовки и подачи документов занимал у клиентов до двух недель, в зависимости от формы отправки, а страховая выплата осуществлялась в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

Благодаря новому цифровому сервису клиенты «РСХБ-Страхование жизни» теперь могут подать заявление на страховую выплату через личный кабинет в мобильном приложении «РСХБ Жизнь» для iOS и Android и на официальном сайте www.rshbins-life.ru. Для подачи заявления через Личный кабинет клиента необходимо перейти в раздел «Мои обращения» и нажать кнопку «Создать» или кнопку «+» в формате мобильного приложения. На форме «Создание обращения» необходимо: выбрать тему обращения «Заявление на страховую выплату»; выбрать договор, по которому планируется получить выплату; приложить скан-копию или фото паспорта; проверить контактные данные и заполнить банковские реквизиты. После отправки заявления клиент получает его pdf-копию на адрес электронной почты, указанный при заполнении обращения. В срок, не превышающий 15 рабочих дней, заявка будет обработана, и выплата поступит на счет клиента.

«Предоставление клиентам удобного и технологичного сервиса является для нас важнейшим приоритетом, – сообщает Заместитель генерального директора компании

Андрей Чепурин, – Теперь подача заявлений на выплату по дожитию возможна через личный кабинет в приложении для смартфона или на нашем сайте. Этот функционал не только экономит время клиентов, которое требуется для подготовки и подачи документов, но и позволяет минимизировать контакты, что крайне важно в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Кроме повышения эффективности коммуникации с клиентами, это нововведение позволит более оперативно получать и обрабатывать заявления, что ускорит получение выплат».

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…