ФАЦ «Зетта Страхование» в третий раз назван «Лучшей клиентской службой» среди центров обслуживания России и СНГ

Победу в номинации Федеральному административному центру «Зетта Страхование» компетентное жюри отдало безоговорочно. Компания обошла ближайших конкурентов по таким показателям, как время ответа на входящий звонок (не превышает 7 секунд), количество пропущенных звонков (менее 3%) и широкому перечню сопутствующего сопровождения для клиента и партнера. В этом году заявки на соискание премии подали 12 общих центров обслуживания крупнейших компаний, в числе которых такие гиганты, как Х5 Retail Group, Raiffeisenbank, Ростелеком и Северсталь.

«Говорят, что постоянство – признак мастерства. Мы, действительно, можем назвать себя мастерами в урегулировании страховых случаев и сервисном обслуживании клиентов. У нас высокие стандарты по консультированию и скорости ответа на входящие звонки, широкий функционал (12 функциональных подразделений), эффективная работа по обращениям клиентов. Очередная победа в номинации «Лучшая клиентская служба-2017» – это заслуга всей команды «Зетта Страхование»: от оператора ввода операционного центра до руководителя. Мы сознательно определили вектор развития – клиентоориентированность; своевременно инвестировали в оптимизацию бизнес-процессов; подобрали высококвалифицированный штат сотрудников, которые нацелены на ежедневное повышение качества обслуживания», – заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

«Ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты. Как эффективный и ответственный работодатель, мы всегда заинтересованы в дальнейшем росте сотрудников. Современное оборудование, высокотехнологичное программное обеспечение, тренинги и курсы повышения квалификации – все это доступно для каждого работника компании. Если вы ищете возможность успешного профессионального роста, работы и повышения квалификации, готовы учиться или предложить свои новые, более современные решения одной из ведущих страховых компаний России – мы всегда готовы к диалогу», – заявила директор ФАЦ ООО «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова.

Игорь Фатьянов напомнил, что стандарты качества клиентского обслуживания компании подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно принимает на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнения принятых обязательств. Если хотя бы одно из условий будет нарушено – выплачивается компенсация. За полтора года своего действия программа «Железные гарантии» уже неоднократно заслужила высокие оценки со стороны клиентов и партнеров «Зетта Страхование», а также экспертов страхового сообщества.

Справка

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» в Иваново был открыт в 2010 году. Новая структура объединила функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также юридического центра, кадрового администрирования, контакт-центра и другие. В результате централизации функций в едином центре в Иваново расходы сократились на 2,6 п.п. или 55%, скорость ввода договоров страхования выросла в два с половиной раза.

Похожие статьи

СберЛизинг профинансировал поставку газовых электростанций в рамках пилотного проекта…

Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал поставку двух блочных контейнерных автоматизированных газовых электростанций (БКАГЭС) для нужд ООО «Первая ткацкая фабрика».
«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

Активная работа по противодействию мошенничеству дает хорошие результаты, уверен вице-президент ВСС Сергей Ефремов. По его мнению, сейчас основными помощниками страховщиков в…
В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

Не секрет, что успеха в борьбе с мошенничеством можно достичь только совместными усилиями как самих страховщиков, так и органов власти и…