Специалисты СК«МАКС» напоминают о мерах профилактики кишечных инфекций

Наибольшее количество заражений фиксируется в период летних отпусков, сезона сбора ягод и фруктов, а также открытия продаж бахчевых культур.

Основная причина развития заболеваний – микробы, попадающие в организм вместе с загрязненной пищей, водой низкого качества и немытыми руками. Сильнее всего заболеваниям подвержены дети.

Для снижения риска возникновения заболевания необходимо:

·         Соблюдать правила личной гигиены. Чаще мыть руки: перед едой, после туалета, прогулок, посещения общественных мест и при приготовлении пищи.

·         Использовать в пищу бутилированную, либо прокипяченую не менее 5 минут воду.

·         Купаться только в проверенных водоемах, на организованных пляжах и стараться не глотать воду во время плаванья.

·         Использовать только продукты гарантированного качества, проверять на упаковках сроки годности и правила хранения продуктов.

·         Тщательно мыть фрукты и овощи в проточной воде. Продукты, предназначенные для кормления детей младшего возраста лучше мыть в кипяченой воде.

·         В жару стараться не употреблять в пищу сырые, недостаточно проваренные, прожаренные яйца, рыбу, мясо, и изделия из них, а так же сырое разливное молоко (с частных подворий), кремовые кондитерские изделия и блюда, содержащие майонез и сметану. Молочные продукты, приобретенные у частных производителей, перед использованием необходимо подвергнуть термической обработке.

·         Ягоды, овощи и фрукты перед употреблением тщательно мыть и обдавайте кипятком. Не покупать на рынке нарезанные арбузы, дыни.

·         Купленные продукты в заводской таре стараться мыть или протирать перед открытием и употреблением в пищу.

·         Стараться готовить непосредственно перед употреблением, не оставлять «впрок». Хранить готовые блюда в холодильнике, в закрытой упаковке.

·         Исключить доступ к продуктам мух и грызунов. Плотно закрывать ведра пищевых отходов. Продукты, оставленые на открытом воздухе, накрывать специальными сетками или пленками для предотвращения доступа насекомых.

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…