Сбербанк разработал сервис нового поколения для автоматизации торгового эквайринга

Сбербанк сообщает об успешном внедрении сервиса нового поколения автоматизации торгового эквайринга — модуля «Динамический прайсинг», который позволяет обеспечить максимально оперативный процесс перевода денежных средств партнерам банка.

В связи с непрерывным ростом направления торгового эквайринга Сбербанк еще в 2017 году принял решение о создании собственной системы автоматизации. Ядром технологической платформы нового поколения стало ПО GridGain In-memory Computing Platform, которое удовлетворяет большинству требований банка, включая производительность, удобство внедрения и отказоустойчивость.

Совместно с вендором GridGain был разработан новый продукт, и с декабря 2018 года началось поэтапное внедрение модуля «Динамический прайсинг» в промышленную эксплуатацию, которое было завершено в 2020 году. Данный модуль критически важен для работы эквайринга. Задача продукта — обеспечивать оперативный и непрерывный перевод значительного объема денежных средств партнерам банка: торговым сетям, магазинам и сервисным предприятиям.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты»:

«Сбербанк стремится работать на опережение. В 2018 году мы заняли пятое место в рейтинге крупнейших эквайеров мира, одновременно став первыми в Европе, и уже в том же году начали интеграцию нового сервиса, который позволил вывести торговый эквайринг на новый уровень по скоростям и надежности. Мы гордимся тем, что "Динамический прайсинг" — один из самых быстрых расчетных сервисов в мире. На сегодняшний день абсолютное большинство расчетов по подготовке данных для выплаты денег партнерам осуществляются на базе системы автоматизации нового поколения. При этом непрерывный рост направления торгового эквайринга заставляет нас на постоянной основе критически смотреть на систему автоматизации — она должна удовлетворять нас с учетом перспектив развития бизнеса. Именно поэтому у нас большие планы по развитию данной системы и внедрению новых высокотехнологичных и производительных сервисов на современном техстеке».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.