• 13 августа, 2009

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух…

По данным СМИ, утром 31 октября 2025 года на съезде с Пролетарского моста в Туле трамвай сошел с рельсов и совершил…

РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

С 6 ноября компания запускает продажи усовершенствованных программ туристического страхования – «А» и «B».

Могут ли травмы головы подарить сверхспособности? Эксперт Пироговского Университета…

Елизавета Игоревна Куликова, методист лаборатории психологии Института клинической психологии и социальной работы Пироговского Университета Минздрава России.