- 28 апреля, 2011
- 166
Неавторизованные сервисы: взгляд изнутри
Илья Геращенко, независимый эксперт
Сегодняшний рынок ремонта автомобилей можно разделить на два сегмента. Первый – это авторизованные станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Они имеют сертификаты на право гарантийного ремонта от заводов-производителей и являются частью дилерских центров, занимающихся официальной реализацией и обслуживанием автомобилей. Дилерские центры находятся под жест- ким контролем российских представительств заводов- производите- лей. Второй сегмент – это неавторизованные, или альтернативные, СТОА, не имеющие прав на гарантийное обслуживание автомобилей и работающие самостоятельно.
Илья Геращенко, независимый эксперт
Сегодняшний рынок ремонта автомобилей можно разделить на два сегмента. Первый – это авторизованные станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Они имеют сертификаты на право гарантийного ремонта от заводов-производителей и являются частью дилерских центров, занимающихся официальной реализацией и обслуживанием автомобилей. Дилерские центры находятся под жест- ким контролем российских представительств заводов- производите- лей. Второй сегмент – это неавторизованные, или альтернативные, СТОА, не имеющие прав на гарантийное обслуживание автомобилей и работающие самостоятельно.
По принципу построения бизнеса СТОА можно разделить еще на два сегмента. Это так называемые «гаражи» на маленьких территориях без клиентских зон и какой-либо брендовой направленности, обслуживающие все марки автомобилей…