- 27 февраля, 2011
- 170
Зачем нужна сертификация независимых СТОА
Борис Ласкин, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (НАПТО)
Страховщики направляют на неавторизованные СТОА (определение и род деятельности см ССС №1-2011, стр. 87) от 4 до 20-30% от всего объема автомобилей, которым требуется восстановительный ремонт. При этом для них очень важно, чтобы независимые СТОА были сертифицированы. Какую сертификацию могут проходить независимые СТОА и что им это дает? Можно ли расширить поле деятельности неавторизованных технических сервисов?
Борис Ласкин, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (НАПТО)
Страховщики направляют на неавторизованные СТОА (определение и род деятельности см ССС №1-2011, стр. 87) от 4 до 20-30% от всего объема автомобилей, которым требуется восстановительный ремонт. При этом для них очень важно, чтобы независимые СТОА были сертифицированы. Какую сертификацию могут проходить независимые СТОА и что им это дает? Можно ли расширить поле деятельности неавторизованных технических сервисов?
Сертификация необязательна
В соответствии с действующим законодательством, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей исключены из перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации (Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2004 года № 72 «О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, в перечень
продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, и о признании утратившим силу перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации»).