• 27 февраля, 2011
  • 121

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors…

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors. «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к…