• 27 февраля, 2011

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В филиал Росгосстраха в Марий Эл пригласили студентов Поволжского…

Сотрудники Росгосстраха в Республике Марий Эл — директор филиала Татьяна Соколова вместе со своим заместителем по розничному страхованию Юлией Шангиной и…

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…