- 27 февраля, 2011
- 163
Корпоративный портал как инструмент обучения
Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.
Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.
Организационная схема и наполнение узлов
Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…