• 27 февраля, 2011
  • 181

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса…

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения».

Китайский ИИ DeepSeek обошёл ChatGPT по популярности в России…

Китайская нейросеть DeepSeek привлекла свыше 1,3 миллиона активных пользователей в России, что на 15% превышает показатели ChatGPT в январе 2025 года.

Итоги пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…