• 27 февраля, 2011

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Андрей Белевцев: искусственный интеллект изменил подход в разработке технологических…

Старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев на форуме «Технопром» принял участие в пленарном заседании форума «Цифровизация-2030: на пути к…

Сбер и Новосибирская область будут вместе развивать технологии искусственного…

На XII Международном форуме технологического развития «Технопром-2025» Сбер и Правительство Новосибирской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития технологий искусственного…

Учёные Сбера предложили новый способ борьбы с галлюцинациями моделей…

Исследователи Центра практического искусственного интеллекта Сбербанка разработали метод, который значительно снижает риски галлюцинаций больших языковых моделей (LLM).