• 27 февраля, 2011

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…

Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026…

В 2026 году Национальный союз агростраховщиков продолжит развивать систему агрострахования в направлениях проактивного взаимодействия с региональными органами АПК, дальнейшего совершенствования цифровых…
Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают, как эффективно пользоваться ИИ-помощником от Сбера

Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают,…

Тематический поезд, посвящённый ИИ-помощнику ГигаЧат от Сбера, появился в метро Екатеринбурга. В нём пассажиры познакомятся с возможностями генеративного искусственного интеллекта.