• 13 февраля, 2016
  • 157

Мы постоянно делимся идеями

Никифоров Александр

руководитель направления Телематика НПО СтарЛайн


Генеральный директор ООО «Аудатэкс» Игорь Никифоров о ключевых моментах и приоритетных направлениях в развитии компании, о внедрении новых и оптимизации действующих продуктов, о динамике мировых изменений и секрете успеха компании — в эксклюзивном интервью нашему журналу.

Генеральный директор ООО «Аудатэкс» Игорь Никифоров о ключевых моментах и приоритетных направлениях в развитии компании, о внедрении новых и оптимизации действующих продуктов, о динамике мировых изменений и секрете успеха компании — в эксклюзивном интервью нашему журналу.

Современные страховые технологии: Ваша компания решает очень важную социальную задачу — обеспечение прозрачности процесса урегулирования убытков. Это означает, что ваши продукты важны и выгодны всем. Но означает ли это, что их легко внедрять?

Игорь Никифоров: Мы делим наши продукты на так называемые Commodity и что-то новое. Commodity — это продукты, про которые весь рынок знает, а мы являемся лидерами в их продаже, например, калькуляция или идентификация автомобиля по VIN. Прочие наши решения далеко не всем известны. Наверное, основной из них — это «Документооборот». Но мне больше нравится английский вариант, который более верно отражает суть продукта — Workflow, то есть поток работ, операций, а не перекладывание бумажек. Для нас оптимальный процесс — это ключевое понятие. Поэтому к нашим топовым клиентам мы приходим с предложением оптимизировать их внутренние процессы и после этого их автоматизировать. А это влечет за собой очень серьезные изменения действующих в компании процедур, организационной структуры, регламентов. Это — самое болезненное, и компании, даже когда они понимают, что нужно заниматься оптимизацией бизнес-процессов, внедрять современные технологии, снижать издержки и повышать эффективность, зачастую противятся реальному внедрению этих изменений.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Автовладельцы ждут выгодных предложений страховщиков

Как можно снизить страховые риски и при этом получить огромную базу потенциальных клиентов — знают в НПО СтарЛайн. Продукты компании не…