- 12 июля, 2017
- 165
ЕДИНЫЙ АГЕНТ ТОПИТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ
Мнение Ольги Бутковской, генерального директора компании «Сибирский Дом Страхования»
Качественная страховая услуга — это качественное сопровождение договора, постоянная связь с клиентами, оказание необходимой консультационной помощи, грамотное урегулирование убытка. Важно информировать клиента о сути договора, о его особенностях, отличиях от других договоров и страховых продуктов, о перечне сервисных центров. Мы регулярно проводим инструктаж всех сотрудников компании и агентской сети, напоминаем, что основное в работе страховщика — это клиент.
С начала года на нас обрушилась просто лавина жалоб, поступающих как напрямую, так и через регулятора. 95 % таких обращений — это, якобы, неправильное применение коэффициента бонус-малус. Причем большинство этих запросов — по полисам, оформленным Единым агентом.
Единственный способ остановить цунами жалоб — немедленно прекратить продажи полисов Единого агента на тех территориях, где страховая компания не имеет инфраструктуры и не может обеспечить качественный клиентский сервис и сопровождение заключенных договоров. Идея Единого страхового агента была хороша на этапе, когда остро стояла задача обеспечения доступности полисов ОСАГО во всех регионах России. Но с 1 января 2017 года все страховые компании продают электронный полис ОСАГО. То есть доступность страховой услуги обеспечена другими технологическими инструментами.