• 3 августа, 2020
  • 157

Агентство «БизнесДром» подтвердило наивысшую оценку качества услуг «Согласия»

Агентство отмечает, что «Согласие» предоставляет потребительский сервис на высоком уровне. «Положительно повлияли на уровень оценки онлайн-доступность услуг, прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть – более 350 структурных подразделений во всех регионах России», уточняют аналитики.

Для оценки качества телефонных и офисных консультаций были проведены проверки тайными покупателями. По итогам проверок оценка за консультации была высокой. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие оценили на отлично заинтересованность в клиентах, информативность, консультации были также на высоком уровне. Телефонные консультации отмечены как высококвалифицированные, клиенты получили всю необходимую информацию. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией и будут рекомендовать ее друзьям и родственникам.

«Нашей компании удается соответствовать ожиданиям клиентов, что подтверждает высокий уровень NPS. Мы методично меняли бизнес-процессы, чтобы добиться главной цели «Согласия» – сервисного лидерства – и сделать взаимодействие с компанией удобным для страхователей от момента заключения договоров страхования до урегулирования убытков. Компания обеспечивает многоканальный доступ к услугам для всех клиентов. «Согласие» всегда остается на связи, а пользователи получают услуги в офисах и онлайн с соблюдением всех требований компании к качеству обслуживания», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.

Финансовый анализ «Согласия» показал, что по итогам 2019 года коэффициент текущей ликвидности находится на умеренном уровне, показатель уточненной страховой ликвидности-нетто активов оценивается как высокий. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения. По итогам 2019 года страховая компания «Согласие» сохранила свои позиции на рынке, подчеркивают эксперты «БизнесДрома». В апреле 2020 года премия «Согласия» по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. «Повышение сборов связано с активной работой агентов и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза). Показатели компании находятся на высоком уровне и ее позиции  на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые, делает вывод «БизнесДром».

Сайт страховой компании содержит всю информацию, которая требуется потребителю: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах, правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Все продукты «Согласия» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть опция «Онлайн-консультация». В разделе «Страховой случай» размещены заявления на страховую выплату, инструкции с порядком действий и необходимым перечнем документов, необходимых для подачи заявления на получение возмещения при наступлении страхового случая. На этой же странице можно заявить о страховом случае.

На сайте компании есть страница, посвященная противодействию мошенничеству: каждый может проверить полис по списку испорченных, утраченных или похищенных. Есть отдельная страница с информацией для получателей финансовых услуг, содержащая рекомендации для потребителей при прочтении договора страхования. Узнать статус урегулирования страхового случая по каско или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, выяснить порядок действия при наступлении страхового случая, заявить о страховом случае можно в мобильном приложении компании.

Как уточняет «БизнесДром», в компании, помимо политики по рискам, есть регламенты по отдельным видам рисков, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В стратегии развития «Согласия» приведен детальный SWOT-анализ компании, цели компании и ключевые задачи. Кроме того, компанией был построен стресс-сценарий для анализа устойчивости во время пандемии, что позитивно влияет на уровень оценки.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами «БизнесДрома» проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируется уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

Для присвоения оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте «БизнесДрома» http://bizdrom.com/

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…