• 3 августа, 2020
  • 100

«Согласие» – лидер по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и соцсети

С учетом доли договоров страхования, заключённых в 2019 году, по данным исследования, «Согласие» занимает первую позицию в App Store по количеству отзывов клиентов (0,13% от числа заключенных договоров, что на 225% превышает уровень ближайшего конкурента) и оценки пользователей. Совокупное количество баллов составляет 97. В Google Play по совокупности показателей (количество отзывов, скачиваний и оценок пользователей) «Согласие» занимает 4 позицию.

Наиболее активно «Согласие» присутствует в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. Показатели страховой компании на 66% превышают среднее значение, в сумме составляя 377,5 баллов (1 место). В данном сегменте при расчете итогового балла также учитывалось число подписчиков на официальный аккаунт страховщика с пересчетом на долю договоров страхования, заключенных в 2019 году, скорость ответа на обращение, количество постов. Самое интенсивное взаимодействие с подписчиками и клиентами – во ВКонтакте и в Facebook.

«Особенность нашей сферы деятельности такова, что ее финансовый результат напрямую зависит от степени удовлетворенности клиента. И неважно, обращается он к нам при наступлении страхового случая, хочет получить консультацию или предлагает доработать наши процессы и продукты – мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Мы реагируем на каждое обращение. В среднем, в соцсетях, например, мы стараемся отреагировать в течение 15 минут, на решение вопроса вне зависимости от канала коммуникации обычно уходит 1 рабочий день», – комментирует первый заместитель генерального директора «Согласия» Юлия Шумилова.

Страховая компания «Согласие» стала лидером и общего рейтинга цифровизации российских страховых компаний, который составили Фонд «Сколково» и VR_Bank. Суммарный балл, присвоенный «Согласию» по совокупности всех показателей, составил 1101, что на 56% превышает среднее значение участников рейтинга (707 баллов). В рейтинге оценивалась степень цифровизации 45 ведущих российских страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС).

Методология рейтинга учитывает 26 показателей, которые объединены в пять основных тематических блоков и дают представление об уровне цифровизации участников рынка. Это финансовые показатели, отражающие роль и место компании на рынке, наличие онлайн-сервисов, количество загрузок мобильного приложения (приложений), скорость обработки обращений в соцсетях, а также готовность компаний не только к продаже полисов онлайн, но и к дистанционному урегулированию страховых случаев.

«Продажа электронных полисов, сопровождение договоров, электронное урегулирование убытков – все будет переведено в цифру по мере накопления технологических возможностей страховых компаний. Пандемия коронавируса резко ускорила темпы цифровизации финансовой отрасли. Новыми точками роста для отрасли могут стать решения, связанные с профилактикой и управлением здоровья, продукты, которые можно приобрести в онлайн-каналах продаж без осмотров, без визита в офис. Допуск страховщиков к государственным информационным системам, упрощенная идентификация клиентов обеспечит дальнейшее развитие дистанционных каналов продаж и обслуживания», – уверен финансовый директор VR_Bank Роман Ромашевский. 

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…