• 9 июня, 2015
  • 125

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ = ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Знания, которыми должен обладать андеррайтер.

Оксана Рустамова

окончила факультет журналистики и аспирантуру Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Имеет опыт работы в страховых, кредитных, инвестиционных компаниях. Лауреат рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям Ассоциации менеджеров. Опыт преподавания: факультет управления РГГУ, Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Финансовый институт «Московская Высшая Школа Экономики», Ассоциация дополнительного профессионального образования, Гуманитарный институт, Университет Российской Академии образования, Институт профессионального образования и бизнеса.

Повышение квалификации специалистов и дополнительное профессиональное образование сотрудников довольно часто и незаслуженно остаются в тени. Предполагается, что профессионалы оттачивают свое мастерство на практике, а дополнительное образование – личное дело каждого: хочешь учиться – находи время и деньги. Нас не удивляет, что сокращение бюджетов в сложные для компании или всего рынка времена начинается, как правило, именно со статьи расходов на профильное обучение. Между тем, это та область развития персонала, где каждый разумно потраченный рубль в прямом смысле превращается в миллионы предотвращенных убытков и заработанную прибыль компаний.

Рассмотрим вопрос повышения квалификации на примере такой важной для страхового бизнеса специальности как «андеррайтер имущественного страхования». Собственно, андеррайтер вообще главный человек в бизнесе. Без преувеличения, от квалификации этой категории специалистов напрямую зависит, прибыль или убытки получит компания по результатам своей работы. Грамотная оценка рисков, умение прогнозировать различные нештатные ситуации, правильный расчет страховых выплат – все это требует предельной собранности, скрупулезности, аналитического склада ума. Но не только…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СТРАХОВАНИЕ НА ОТЛИЧНО!

Не секрет, что в страхование на этапе становления этого рынка приходили люди самых разных профессий. Опыт – лучший учитель, однако сегодня…

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ПО СТАНДАРТУ

О подготовке специалистов рассказывает руководитель Центра сертификации РусРиск, начальник управления рисками АО «Технодинамика» Любовь Фролова. Любовь Фролова сертифицированный профессионал в области…

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТА КАК КАНАЛ ПРОДАЖ

Познание нового – один из основных инстинктов человека. Как можно использовать этот инстинкт для повышения продаж страховых продуктов? Чтобы ответить на…