• 9 июня, 2015
  • 242

КОЗЫРИ ZETTA

Фатьянов Игорь

Генеральный директор ГК «Зетта Страхование»

Капитал, технологии и команда профессионалов – на эти три составляющие делает ставку генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов при развитии бизнеса в одном из самых непростых сегментов страхового рынка – страховой рознице.

Игорь Фатьянов

окончил экономический факультет Московской Финансовой Академии при правительстве РФ в 1997 году, затем обучался в аспирантуре на кафедре налогообложения. С 1993 по 2002 годы работал в страховой компании «Россия», где прошел путь от эксперта до начальника отдела перестрахования и заместителя генерального директора. В 2002–2003 годах – помощник советника председателя правления АБ «Инвестиционно-банковская группа НИКойл». С 2003 по 2005 годы занимал должности советника генерального директора, заместителя генерального директора, а затем исполнительного директора – руководителя функционального блока операционной поддержки страхования страховой группы «Уралсиб». В 20052011 годах – заместитель генерального директора СК «Россия». В октябре 2011 года назначен заместителем генерального директора – операционным директором страховой компании «Цюрих», а затем, в мае 2014 года, генеральным директором СК «Цюрих», которая с февраля 2015 года работает под новым именем – ООО «Зетта Страхование».

«Современные страховые технологии»:

В мае 2014 года, то есть год назад, при реорганизации бизнеса СК «Цюрих», вы возглавили компанию, а до этого в СК «Цюрих» руководили блоком операционного управления; чем занимается блок операционного управления, и как произошел такой карьерный скачок?

Игорь Фатьянов:

В СК «Цюрих» операционный блок – это достаточно большое подразделение, куда входят ХАБ (от англ. hub, в данном случае – Федеральный административный центр), IT, управление делами и бэк-офис. В глобальной международной компании Zurich операционный директор – это что-то вроде бизнес-архитектора, который отвечает за установку практически всех бизнес-процессов. Поэтому помимо рутинных обязанностей, моей основной задачей было ведение проекта по изменению бизнес-процессов, централизации, изменении каких-то функционалов, причем самых разных: от бэк-офиса до продаж, и управление этими проектами. То есть, я занимался тремянаправлениями: первое – организация базового функционала, второе – управление IT и выполнение большинства бэк-офисных функций компании, и третье – управление изменениями бизнес-процессов. Последний был наиболее приоритетным, по результатам проектов я отчитывался напрямую в штаб-квартиру группы Zurich в Швейцарии, а бюджет, который был выделен под этот проект, был сопоставим с бюджетом издержек компании в целом…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Выгодные инвестиции

Выгодные инвестиции

Убытки от мошенничества обходятся страховому бизнесу гораздо дороже, чем создание профилактической системы внутри компании. Генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов…
НЕУМОЛИМАЯ ТРИАДА

НЕУМОЛИМАЯ ТРИАДА

Страховое мошенничество следует за основными трендами страхового рынка и чутко реагирует на любые изменения в экономике. Генеральный директор ГК «Зетта Страхование»…

Игорь Фатьянов: цифровое объединение данных поможет сделать ОСАГО для…

Общая база данных о зарегистрированных такси, которая объединит информацию агрегаторов, ассоциаций такси и страховщиков, а также Национальной страховой информационной системы, поможет…