• 14 июля, 2025

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky. Проведенный в июле 2025 года опрос 3000 россиян показал, что уровень осведомленности жителей нашей страны о компании гораздо выше, чем о других страховщиках. В подавляющем большинстве регионов респонденты, которых спрашивали о страховании, первым вспоминали именно «Росгосстрах».

Если спонтанное знание бренда в ходе опроса продемонстрировали 43% россиян, то знание с подсказкой — 85%. Максимального значения (87%) этот показатель достигает у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Московском регионе уровень знания бренда с подсказкой чуть меньше — 82%.

Опрос показал, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страхования по конверсии уровня знания о бренде в его пользование. 70% опрошенных готовы обращаться в «Росгосстрах», когда понадобится купить полис, а каждый четвертый ответил, что уже оформил страховку этой компании.

Судя по результатам опроса, респонденты, которые намерены обратиться за полисом именно в «Росгосстрах», при выборе учитывают масштаб компании, разветвленную сеть офисов продаж и обслуживания. Также в качестве сильных сторон компании участники исследования выделили ее надежность, профессионализм сотрудников и страховых агентов, долгое присутствие на страховом рынке (причем с сохранением лидерства).

«На протяжении десятилетий «Росгосстрах» остается синонимом слова «страхование» и страховой компанией первого выбора для миллионов людей. Тем не менее, и успешному бренду требуется меняться, чутко реагируя на запросы клиентов сегодняшнего дня и в чем-то даже предвосхищая их, — комментирует директор Департамента маркетинга и цифровых продаж СК «Росгосстрах» Александр Росликов. — По результатам исследования, мы видим явный запрос на удобство, технологичность и цифровизацию, с одной стороны, и на сохранение человечности — с другой. Важно, чтобы за всеми инновациями страховой компании клиент видел реальную заботу о нем и неравнодушных людей, готовых находиться в любом случае — рядом.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг сохраняет лидерство в топ-3 лизинговых компаний России

В условиях значительного снижения объёма нового бизнеса на рынке лизинга Альфа-Лизинг подтверждает свою конкурентоспособность, сохраняя третью позицию в рэнкинге лизинговых компаний…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.