ССТ, 2010 №3 ИЮНЬ

Посредник и клиент: во что обходится моральная ответственность

Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить. Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено. Большинство страховых посредников даже не задумываются […]
Читать

Пенсионная система России: время непопулярных решений

Сергей ЭРЛИК, президент НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Сегодня Россия переживает очередной этап, а точнее, очередную попытку реформирования пенсионной системы. Сказать, что предлагаемые меры не преследуют благих целей, значит погрешить против истины, но важно понять другое – они решают сиюминутные проблемы, при этом загоняя болезнь вглубь. Сегодня больной чувствует облегчение от принимаемых терапевтических мер, но не терапия, а […]
Читать

Женский образ в сраховом офисе

Елена КРЮКОВА, психолог Столетие назад женщины боролись за свое равенство на службе, и это привело к эволюции имиджа. Не случайно одновременно с вступлением дам на карьерную лестницу возникло желание выглядеть амазонками. Елена КРЮКОВА, психолог Столетие назад женщины боролись за свое равенство на службе, и это привело к эволюции имиджа. Не случайно одновременно с вступлением дам […]
Читать

Хорошие люди всегда договорятся!

– Дети – наше наказанье, дали им образованье… – мурлыкал Эдуард Николаевич, накрывая нехитрый по его меркам холостяцкий ужин, который сделал бы честь любому столичному ресторану, возьми хоть Комма, хоть Новикова. Высокая кухня была слабостью нашего холостяка, который был так счастлив, спокоен и гармоничен в своём безбрачии, что язык не поворачивался назвать его одиноким мужчиной, […]
Читать