• 10 июня, 2010
  • 16

Посредник и клиент: во что обходится моральная ответственность


Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить.
Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.

Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить.

Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.

 

Обстоятельства вынудили

 

Один из страховых партнеров «РОЛЬФа» (для краткости назовем его «Страховая компания»), ссылаясь на свое нестабильное финансовое положение, расторг договоры на ремонт автомобилей и удаленное урегулирование. Через некоторое время после этого от клиентов стали поступать жалобы о задержке наличных выплат по страховым случаям, так что вечный вопрос ответственности посредника перед клиентом стал приобретать вполне реальные очертания финансовых потерь….

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Бизнес на селекции убытков

Разговоры о селекции убытков возникли на рынке почти сразу после введения системы прямого урегулирования. Известная схема, согласно которой компания производит мелкие…

Ключевые аспекты страхового мошенничества в России

София Иевенко, менеджер отдела по расследованию мошенничества и содействия в спорных ситуациях «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.», к.э.н. Проблема борьбы со…

Медицинский андеррайтинг для программ страхования заемщиков потребительских и ипотечных…

Надежда Левант директор отдела перестрахования жизни, здоровья и ответственности, ОАО «Москва Ре» В статье даны ответы на основные вопросы, встающие при…