- 10 июня, 2010
- 156
Посредник и клиент: во что обходится моральная ответственность
Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить.
Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.
Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить.
Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.
Обстоятельства вынудили
Один из страховых партнеров «РОЛЬФа» (для краткости назовем его «Страховая компания»), ссылаясь на свое нестабильное финансовое положение, расторг договоры на ремонт автомобилей и удаленное урегулирование. Через некоторое время после этого от клиентов стали поступать жалобы о задержке наличных выплат по страховым случаям, так что вечный вопрос ответственности посредника перед клиентом стал приобретать вполне реальные очертания финансовых потерь….