ССТ, 2011 №4 АВГУСТ

Как посадить дерево, или внедрение централизованной операционной модели в страховой компании

В статье рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования бизнес-процессов. В статье рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования бизнес-процессов. Страховое дерево Образно выражаясь, операционная модель страховой компании — это своеобразный […]
Читать

Катастрофическое ценообразование

Цены на перестрахование вырастут во всем мире — в этом уверены и аналитики рейтинговых компаний, и участники рынка. Виной тому цунами в Японии, последствия катастроф по всей Азии и торнадо в США. Между тем, традиционный сезон ураганов в акватории Карибского бассейна только начинается, что тоже не может не повлиять на цены. Для разрешения ситуации гуру […]
Читать

Смена банковских приоритетов

Число страховщиков, которые хотят работать с банками, год от года не уменьшается. А те, в свою очередь, стремятся использовать такой расклад сил в собственную пользу. В результате отношение банков к сотрудничеству со страховщиками заметно изменилось — особенно после кризиса. Число страховщиков, которые хотят работать с банками, год от года не уменьшается. А те, в свою […]
Читать

Duralex…

— Они нас терроризируют! — с этим криком души в кабинет к Катарине ворвалась замначальника юридического отдела страховой компании и по совместительству хорошая приятельница нашей героини Елена Ярцева. — Надо что-то делать: он опять подал иск. — Они нас терроризируют! — с этим криком души в кабинет к Катарине ворвалась замначальника юридического отдела страховой компании […]
Читать