• 12 августа, 2011
  • 130

Как посадить дерево, или внедрение централизованной операционной модели в страховой компании


В статье рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования бизнес-процессов.

В статье рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования бизнес-процессов.

Страховое дерево

Образно выражаясь, операционная модель страховой компании — это своеобразный ствол дерева или куста, ветви и листья которых представляют собой каналы продаж и количество заключенных через них договоров страхования….
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кризис на пороге

Михаил Воробьев Окончил Московский финансовый институт (сейчас – Финансовый университет) в 1979 г. Работал заместителем генерального директора в страховых компаниях «Россия»,…

Развитие филиальной сети во время кризиса

МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые…

Новая жизнь филиалов

Год назад, после того, как соотношение премий и убытков в ОСАО «Россия» достигло опасной точки, у компании сменился акционер, а затем…