• 27 февраля, 2011
  • 158

Развитие филиальной сети во время кризиса


МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые представительства. О том, за счет каких ресурсов удалось сохранить региональную сеть, рассказывает директор Дирекции региональной политики страховой компа- нии МАКС Давид Оганезов.

МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые представительства. О том, за счет каких ресурсов удалось сохранить региональную сеть, рассказывает директор Дирекции региональной политики страховой компа- нии МАКС Давид Оганезов.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кризис на пороге

Михаил Воробьев Окончил Московский финансовый институт (сейчас – Финансовый университет) в 1979 г. Работал заместителем генерального директора в страховых компаниях «Россия»,…

Как посадить дерево, или внедрение централизованной операционной модели в…

В статье рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования…

Новая жизнь филиалов

Год назад, после того, как соотношение премий и убытков в ОСАО «Россия» достигло опасной точки, у компании сменился акционер, а затем…