• 17 декабря, 2008
  • 178

Программы по ведению беременности: работа на имидж


Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»
Страхование беременности и родов сейчас предлагают немногие компании, так как рентабельность этого продукта невысока. Однако спрос на него увеличивается. О проблемах развития таких программ и способах их решения рассказывают наши эксперты.

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»

Страхование беременности и родов сейчас предлагают немногие компании, так как рентабельность этого продукта невысока. Однако спрос на него увеличивается. О проблемах развития таких программ и способах их решения рассказывают наши эксперты.

Кому выгодно страховать беременность

Страховые программы ведения беременности и родов становятся все более популярны. С одной стороны, это связано с ростом рождаемости, с другой — с повышением информированности потенциальных потребителей о существовании

такого страхового продукта.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…