- 13 июня, 2012
- 176
Агентская правда
Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на условиях их труда. ССТ провел коллективное интервью с агентами нескольких классических страховых компаний из числа ТОП -5, чтобы выяснить, что они думают о влиянии альтернативных каналов продаж на свою деятельность.
Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на условиях их труда. ССТ провел коллективное интервью с агентами нескольких классических страховых компаний из числа ТОП -5, чтобы выяснить, что они думают о влиянии альтернативных каналов продаж на свою деятельность.
ССТ: Насколько вы ощущаете конкуренцию со стороны интернет-продаж и прямых офисных продаж?
Первый агент: У нас, в «Росгосстрахе», основные продажи обеспечивают агенты, которые обходят дачные участки, поэтому конкуренции со стороны интернет-продаж и других каналов продаж они пока не ощущают. Если говорить о каско, то и его агенты предлагают, когда страхуют дачи.