• 10 августа, 2012
  • 134

Скопируй чужой успех!


Елена Крюкова, психолог
В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.

Елена Крюкова, психолог

В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.

Читать полностью статью в формате PDF

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…

Технология продаж автокаско с рассрочкой платежей

Виталий Савельев, руководитель отдела прямых продаж, компания «Реймерс Иншуранс» В последнее время на рынке получили распространение продажи полисов автокаско с рассрочкой…