- 10 августа, 2012
- 173
Скопируй чужой успех!
Елена Крюкова, психолог
В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.
Елена Крюкова, психолог
В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.
Читать полностью статью в формате PDF