• 10 августа, 2012
  • 168

Мотивация агента


Олег Окунев, ректор института, НОЧУ ДПО «Институт страхового и инвестиционного бизнеса»
В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения – это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» – физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента – проблема мотивации.

Олег Окунев, ректор института, НОЧУ ДПО «Институт страхового и инвестиционного бизнеса»

В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения – это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» – физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента – проблема мотивации.

 

Мотивация и ее виды

Правильно определять мотивацию продавцов нужно для побуждения их к активной работе, для стимулирования их интереса к карьерному росту или просто для поддержания нацеленной на общий успех деловой атмосферы в компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страховая компания «АК БАРС-Мед» проводит плановое обучение своих страховых представителей 2 уровня

Страховая компания «АК БАРС-Мед» проводит плановое обучение своих страховых…

Специалисты осуществляют информационное сопровождение застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также защиту их прав…

Подбор страховых агентов

Роман Никитин, директор HR-проектов, кадровое агентство «Зест-персонал» Продолжая публикацию теоретических материалов курса «Менеджер агентской группы – организатор продаж», предлагаем вниманию студентов…

Столкновение культур на поле страхования

Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии» Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно…