- 27 февраля, 2011
- 172
Столкновение культур на поле страхования
Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии»
Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно прогнозировать серьезный рост объема собранной премии, особенно в сегменте страхования жизни. В ожидании дележа большого «пирога» в Россию слетелись AIG, Allianz, Aviva, ERGO, ING, Fortis, Чешская страховая компания
и другие… Результат? Иных уж нет, а те далече… Объемы премии по страхованию жизни, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Почему в Польше, Венгрии, Чехии страховой бизнес развивается, а у нас – нет? Может быть, основная причина кроется в разнице менталитетов?
Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии»
Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно прогнозировать серьезный рост объема собранной премии, особенно в сегменте страхования жизни. В ожидании дележа большого «пирога» в Россию слетелись AIG, Allianz, Aviva, ERGO, ING, Fortis, Чешская страховая компания
и другие… Результат? Иных уж нет, а те далече… Объемы премии по страхованию жизни, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Почему в Польше, Венгрии, Чехии страховой бизнес развивается, а у нас – нет? Может быть, основная причина кроется в разнице менталитетов?
Все начинается с продавца
Тренинг для продавцов страховых продуктов обычно начинается знакомством с аудиторией. Прошу подобрать синоним слову «страхование». В ответ слышу: «безопасность», «уверенность», «стабильность», «спокойствие»…