- 31 октября, 2020
- 156
МЕДИЦИНСКИЕ ОПЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
Пандемия коронавируса вынудила многих клиентов страховых компаний обратить внимание на медицинские составляющие страхования жизни. О том, в каких сервисах заинтересованы потребители, какие продукты могут стать перспективными, рассказывает Андрей Александрович Мартьянов, генеральный директор страховой компании «МАКС-Жизнь».
ССТ: Появилась ли в период пандемии потребность у граждан дополнить продукты по страхованию жизни медицинскими сервисами?
Андрей Мартьянов: Продукты страхования жизни, прежде всего инвестиционного и накопительного с медицинской составляющей, стали набирать популярность несколько лет назад. Тема медицины очень близка страхованию жизни — страховщик крайне заинтересован, чтобы его клиент был здоров. Сложно сказать, в какой мере на рост популярности продуктов повлияла пандемия, но накопительное страхование жизни в принципе лучше продается с 2019 года на фоне снижения продаж инвестиционного страхования жизни. Востребованность накопительных продуктов с медицинской составляющей возросла.
ССТ: Какая медицинская составляющая более популярна?
А. М.: Растет, прежде всего, популярность продукта, предоставляющего телемедицину как дополнительный сервис. Телемедицина в России развивается не так бурно, как прогнозировали, в том числе из-за сохраняющихся ограничений для постановки диагноза и назначения лечения. Пандемия коронавируса, безусловно, стала стимулом для развития дистанционного общения врача и пациента. Продукты с телемедициной пользуются спросом, и мы предоставляем такую опцию бесплатно к полисам долгосрочного страхования жизни. Средний срок полиса по накопительной программе в нашей компании составляет более пяти лет.
ССТ: Можно ли купить опции с программой телемедицины отдельно от страхования жизни?
А. М.: Да, такие опции могут продаваться, как отдельные продукты — в офисах банков-партнеров, в офисах нашей компании и у нас на сайте. Сейчас это один из наших наиболее востребованных продуктов с очевидной потребительской ценностью, которую легко объяснить клиенту. Мы также предлагаем его как дополнительную опцию к программам ДМС.