• 31 октября, 2020

МЕДИЦИНСКИЕ ОПЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ

Мартьянов Андрей

Генеральный директор СК «МАКС-Жизнь»

Пандемия коронавируса вынудила многих клиентов страховых компаний обратить внимание на медицинские составляющие страхования жизни. О том, в каких сервисах заинтересованы потребители, какие продукты могут стать перспективными, рассказывает Андрей Александрович Мартьянов, генеральный директор страховой компании «МАКС-Жизнь».

ССТ: Появилась ли в период пандемии потребность у граждан дополнить продукты по страхованию жизни медицинскими сервисами?

Андрей Мартьянов: Продукты страхования жизни, прежде всего инвестиционного и накопительного с медицинской составляющей, стали набирать популярность несколько лет назад. Тема медицины очень близка страхованию жизни — страховщик крайне заинтересован, чтобы его клиент был здоров. Сложно сказать, в какой мере на рост популярности продуктов повлияла пандемия, но накопительное страхование жизни в принципе лучше продается с 2019 года на фоне снижения продаж инвестиционного страхования жизни. Востребованность накопительных продуктов с медицинской составляющей возросла.

ССТ: Какая медицинская составляющая более популярна?

А. М.: Растет, прежде всего, популярность продукта, предоставляющего телемедицину как дополнительный сервис. Телемедицина в России развивается не так бурно, как прогнозировали, в том числе из-за сохраняющихся ограничений для постановки диагноза и назначения лечения. Пандемия коронавируса, безусловно, стала стимулом для развития дистанционного общения врача и пациента. Продукты с телемедициной пользуются спросом, и мы предоставляем такую опцию бесплатно к полисам долгосрочного страхования жизни. Средний срок полиса по накопительной программе в нашей компании составляет более пяти лет.

ССТ: Можно ли купить опции с программой телемедицины отдельно от страхования жизни?

А. М.: Да, такие опции могут продаваться, как отдельные продукты — в офисах банков-партнеров, в офисах нашей компании и у нас на сайте. Сейчас это один из наших наиболее востребованных продуктов с очевидной потребительской ценностью, которую легко объяснить клиенту. Мы также предлагаем его как дополнительную опцию к программам ДМС.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Тренды «жизни»

Тренды «жизни»

В России в этом году появился новый продукт — ДСЖ, однако на динамику сборов пока гораздо более сильное влияние оказывают привычные…
«Хорошо страхуем и отвечаем за обещания»

«Хорошо страхуем и отвечаем за обещания»

В традиционном споре страховщиков, будет ли рынок агентским или цифровым, СК «Эверия Лайф» занимает уникальную позицию. Новый генеральный директор компании Евгений…
Нормативное регулирование страхового рынка

Нормативное регулирование страхового рынка

Мнение страховщиков. В этом году мы ожидаем принятия и вступления в силу ряда законопроектов, которые дадут рынку страхования жизни новый импульс.