• 15 декабря, 2016

Миссия — безопасность

Ростовцев Андрей

коммерческий директор ООО «Теледоктор 24»


Продукты mySafety — это нестандартные услуги, которые помогают в путешествиях с детьми и животными, помогают вернуть потерянные телефоны, карты и многое другое. Отличное дополнение к различным видам страхования, которое приносит существенный доход партнерам компании. Как сочетаются страховка и услуга возврата потерянных вещей, кто и как может продавать продукты mySafety?

Продукты mySafety — это нестандартные услуги, которые помогают в путешествиях с детьми и животными, помогают вернуть потерянные телефоны, карты и многое другое. Отличное дополнение к различным видам страхования, которое приносит существенный доход партнерам компании. Как сочетаются страховка и услуга возврата потерянных вещей, кто и как может продавать продукты mySafety?

Андрей Ростовцев Генеральный директор компании «майСейфети»

Наш проект коммерческий, но в его основе лежит социальная философия — мы помогаем людям в непростых стрессовых ситуациях. «Моя безопасность» — это миссия компании. Контроль и анализ позволяют нам быть уверенными в том, что наши сотрудники будут индивидуально решать проблемы клиента, входить в его положение, особенно в ситуациях, когда пропадают животные, и тем более — дети.

Страховые компании часто обращаются к нам с предложениями включить наши продукты в состав пакета услуг. Ведь если застрахованная вещь утеряна, но возвращена, необходимости в выплате страховки нет. А клиент, кроме радости в случае возвращения пропажи, получает выгоду в виде снижения стоимости продукта страховой компании из-за уменьшения рисков невозврата.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ценность растет в экосистемах

Ценность растет в экосистемах

Новые стандарты клиентской ценности страхования создаются сейчас в рамках маркетплейсов и агрегаторов. Генеральный директор ГК Зетта Страхование Игорь Фатьянов рассказал, как…
Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…
Новые кадры для нового страхования

Новые кадры для нового страхования

Современные реалии формируют новые вводные для страховой отрасли, которые требуют все больше и больше профессионалов для достижения целей страховщиков на быстроменяющемся…