• 7 декабря, 2015

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПАКЕТОМ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

СО «Якорь» предлагает рекомендации по правильному выбору программы ДМС.

Открытое Страховое Акционерное Общество «ЯКОРЬ» основано 27 мая 1991 года, Лицензия ФССН С № 1621 77 от 27 июля 2007 года, позволяет осуществлять операции по 54 правилам страхования, в том числе по ОСАГО. Лицензия ФССН П № 1621 77 от 27 июля 2007 года на осуществление перестрахования. Лицензия ФСБ России ГТ № 0079043 от 17 сентября 2014 года на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Страховое Общество «ЯКОРЬ» представлено филиалами в городах Санкт-Петербург, Красноярск, Пермь, Тамбов, Тюмень, Ярославль.

Преимущества ДМС

ДМС входит в мотивационный пакет компании и имеет ряд преимуществ, если сравнивать его с простым увеличением зарплаты.

  • Увеличение зарплаты на 1000 руб. в месяц соответствует приобретению амбулаторно-поликлинической программы ДМС.
  • Для ДМС действуют налоговые льготы.
  • С ДМС снижается заболеваемость сотрудников.
  • ДМС формирует имидж социально-ориентированной компании, заботящейся о сотрудниках.

Добровольное медицинское страхование (ДМС) стало нормой социального пакета компании. Вместе с тем, около 30% клиентов ОАО СО «Якорь» заключают договор ДМС впервые. Не окажется ли так, что большие ожидания в начале года обернутся разочарованием от качества сервиса и бездумно потраченных денег в конце года? Как должна быть составлена программа ДМС?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…