Эволюция бизнеса в эпоху кризиса – основные вызовы и тренды

4 марта 2016 г. в 10.00 состоялось I Заседание СЭТАП, организуемое компанией Аудатэкс при поддержке РОАД и Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и управлению рисками на тему:

«Эволюция бизнеса в эпоху кризиса – основные вызовы и тренды» ПРОГРАММА>>

«Создать площадку для обмена опытом, знаниями и выработки совместных решений и реакций на вызовы бизнеса для профессионалов в области торговли автомобилями с пробегом», — так обозначил цели СЭТАП менеджер по развитию решения UsedCars ООО «Аудатэкс» Евгений Шпонько. Подробнее о миссии>>

Он также представил презентацию с анализом тех преимуществ, которые дают IT-технологии бизнесу и как они помогают автомобильным компаниям увеличить прибыль с каждого проданного автомобиля с пробегом на примере решения UsedCars. Скачать презентацию>>

Оживленную дискуссию участников заседания вызвал доклад вице-президента ассоциации РОАД, генерального директора БН-Моторс на тему "Использование международного опыта в части торговли автомобилями с пробегом. Анализ применимости". В нем на основании лучших зарубеных практик аргументировано доказывались преимущества проекта по продаже автомобилей с пробегом официальному дилеру, в том числе: 

  • высокая маржинальность сделок;
  • большой объем рынка;
  • сохранение объемов продаж в любых экономических условиях;
  • высокая оборачиваемость капитала и др.

Особую ценность выступлению придали практические советы и рекомендации по организации и запуску проекта. Скачать презентацию>>

Продолжая тему практической реализации проектов по продаже авто с пробегом, Алексей Буренин из компании CarCopy представил доклад о возможностях привлечения трафика покупателей в автосалон с сайтов классифайдов. В нем он, в частности, указал основные ошибки при размещении рекламных объявлений на автомобильных сайтах:

  • основываться  на «своем мнении» или на мнении директора салона;
  • выбирать сайты по их «известности»;
  • считать звонки, а не на эффективность рекламы;
  • предоставлять ложную, не полную информацию об автомобилях;
  • не использовать другие каналы продаж;
  • не учитывать конкуренцию автомобилей;
  • не использовать специальные возможности сайтов.

Скачать презентацию>>

Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль» Никита Марголин в своем выступлении рассказал о преимуществах использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом . Скачать презентацию>>

 

 

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…