- 17 декабря, 2008
- 158
Как защитить своего клиента от конкурентов
Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия»
Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.
Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия»
Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.
Профилактика вторжения конкурента
Профилактика в работе с корпоративными клиентами сводится к тому, чтобы полностью предвосхитить все возможные негативные следствия в процессе сотрудничества еще на этапе продажи: