• 17 декабря, 2008
  • 136

Как защитить своего клиента от конкурентов

Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия»
Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия»

Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.

 

Профилактика вторжения конкурента

Профилактика в работе с корпоративными клиентами сводится к тому, чтобы полностью предвосхитить все возможные негативные следствия в процессе сотрудничества еще на этапе продажи:

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…