• 10 июля, 2019
  • 152

ГРУЗ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ

Постнов Сергей

заместитель главного инженера АО «ИПК «СТРАЖ»

Страхование грузов — не только один из способов защиты интересов грузовладельца, но и статья расходов на перевозку. В сложной многозвенной цепи ответственных участников грузоперевозок добросовестный владелец более всех других заинтересован в сохранности груза при минимальных затратах, — считает Сергей Постнов, заместитель главного инженера АО ИПК «СТРАЖ».

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦУ?

Для оптимизации затрат на страховку, в первую очередь — это обычные заботы о грузе: соответствующая правилам и нормам перевозки упаковка, маркировка и пломбирование, выбор соответствующих видов транспорта и ответственного надежного перевозчика.

Применение высокоэффективных систем технической защиты и охраны при расчете стоимости страховки поможет сделать эффективной работу понижающих «Поправочных коэффициентов к базовым страховым тарифам с учетом обстоятельств, влияющих на степень страхового риска».

При этом страхователь вправе рассчитывать на применение страховщиком при расчете стоимости страховки снижающего коэффициента до 0,5 от базового тарифа. Это снижение может с лихвой окупить затраты на применение систем и средств защиты и охраны.

8–10 %
перевозимых грузов
в мире страхуется всего

Применение только механических пломб и ЗПУ позволяет выявить наличие несанкционированного доступа к грузу, но уже в пункте назначения и задачи сохранности не решает.

Применение высокоэффективных цифровых технологий и средств мониторинга и защиты необходимо для непрерывного контроля состояния и местоположения грузов в процессе транспортировки.

В среднем 10 %
убытков страховых
компаний составляют
потери от мошенничества

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

Для снижения страховых выплат наиболее реальный путь — выбор и применение высокоэффективных цифровых технологий и средств мониторинга и защиты. Они нужны для непрерывного контроля состояния и местоположения грузов в процессе Страхование грузов – не только один из способов защиты интересов грузовладельца, но и статья расходов на перевозку. В сложной многозвенной цепи ответственных участников грузоперевозок добросовестный владелец более всех других заинтересован в сохранности груза при минимальных затратах. транспортировки с документированной фиксацией передаваемых данных по застрахованным грузам. Необходимо, чтобы достигаемое снижение уровня страховых рисков опережало снижение величины страховой премии страховки груза.

Более чем на 30 млрд долл. ежегодно пропадает грузов в США.

При наступлении страхового случая выбранные технологии и средства мониторинга и защиты должны дать возможность доказательно определить место, время, обстоятельства и виновника причиненных убытков для возможного оформления регрессных претензий.

Данные, получаемые страховщиком от защитно-мониторинговых систем, позволяют выявлять случаи страхового мошенничества.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

17 ОКТЯБРЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 30 ЛЕТ СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ «МАКС-М»

17 ОКТЯБРЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 30 ЛЕТ СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ «МАКС-М»

Возраст, достигнутый компанией, убедительно свидетельствует о ее надежности, силе и стабильности.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Прошло три десятилетия со времени установления системы ОМС в России. Оглядываясь в прошлое, постараемся через призму истории определить основные факторы динамичного…
НЕ ПРОСТО БИЗНЕС

НЕ ПРОСТО БИЗНЕС

Деятельность страховых медицинских организаций (СМО) в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в Российской Федерации имеет ряд особенностей, связанных с реализацией одного…