• 6 февраля, 2008
  • 119

ПОКА КОНКУРЕНТЫ СПЯТ


Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия»
С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?

Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия»

С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?

Филиалы, которым предстояло перейти на новый график, были выбраны с таким расчетом, чтобы изначально свести затраты к минимуму. Ориентировались, во-первых, на технические возможности. Сразу было ясно, что поручать работу штатным сотрудникам экономически нецелесообразно. Значит, нужно выбирать филиал с такой численностью персонала фронт-офиса, чтобы страховых агентов можно было распределить на смены (учитывая, что далеко не все люди согласятся работать в ночь). Во-вторых, определяющим критерием стало территориальное расположение. Местонахождение офиса должно быть удобным, таким, чтобы его было легко найти. Кроме того, оптимально было выбрать офис, расположенный в круглосуточно охраняемом здании.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

О проблемах развития добровольного медицинского страхования в России размышляет заместитель генерального директора ЗАО «Русский Стандарт Страхование» Михаил Копитайко. Михаил Копитайко окончил…

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Вице-президент, руководитель направления корпоративного страхования региона Восточная и Южная Европа (ESE), MetLife, руководитель управления корпоративного страхования, МетЛайф Россия Александр Лазарев делится…

НА ПУТИ АВТОМАТИЗАЦИИ

25 мая в «Малом зале» ТПП РФ состоялось мероприятие на тему «Актуальные приоритеты автоматизации в финансовом секторе». На нем были представлены…