- 6 февраля, 2008
- 164
ПОКА КОНКУРЕНТЫ СПЯТ
Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия»
С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?
Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия»
С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?
Филиалы, которым предстояло перейти на новый график, были выбраны с таким расчетом, чтобы изначально свести затраты к минимуму. Ориентировались, во-первых, на технические возможности. Сразу было ясно, что поручать работу штатным сотрудникам экономически нецелесообразно. Значит, нужно выбирать филиал с такой численностью персонала фронт-офиса, чтобы страховых агентов можно было распределить на смены (учитывая, что далеко не все люди согласятся работать в ночь). Во-вторых, определяющим критерием стало территориальное расположение. Местонахождение офиса должно быть удобным, таким, чтобы его было легко найти. Кроме того, оптимально было выбрать офис, расположенный в круглосуточно охраняемом здании.