ССТ, 2008 №1 ФЕВРАЛЬ

ПОЧЕМУ РОССИЙСКИМ СТРАХОВЩИКАМ НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ ЗАПАДНЫХ КОНКУРЕНТОВ

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» В 2007 году ничто так не занимало страховое общество, как роль и место иностранцев на нашем страховом рынке. Масла в огонь подлили условия присоединения России к ВТО, которые в части страховой отрасли больше всего напоминали капитуляцию. В результате пошли разговоры о том, что скоро весь […]
Читать

КАК СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ

Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, СГ «КапиталЪ» Страхование, как ни одна другая отрасль бизнеса, зависит от человеческого фактора. Какие инструменты мотивации могут быть эффективными для специалистов страховых компаний? Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, СГ «КапиталЪ» Страхование, как ни одна другая отрасль бизнеса, зависит от человеческого фактора. Какие инструменты мотивации могут быть эффективными для […]
Читать

ТРИ ОСНОВНЫХ ФАКТОРА УСПЕХА В БАНКОСТРАХОВАНИИ

Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительство Швейцарского перестраховочного общества в Москве Что определяет успех продаж страховых продуктов через банк? Возможность быстро разобраться в свойствах продукта, скорость ведения продажи и автоматизация процесса. Рассмотрим подробнее каждый из названных факторов. Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительство Швейцарского перестраховочного общества в Москве Что определяет успех продаж страховых продуктов через банк? Возможность быстро разобраться […]
Читать

СТРАХОВАНИЕ КИНОПРОИЗВОДСТВА

Екатерина СОКОЛОВА, главный менеджер дирекции прямых продаж, СК «Согласие» Что объединяет фильмы «Судьба человека—2 (Девятая рота)», «Бумер-2», «Дневной дозор», «Жмурки», «Монгол»? Все они застрахованы по комплексной программе страхования кинопроизводства. Какие риски она покрывает? Екатерина СОКОЛОВА, главный менеджер дирекции прямых продаж, СК «Согласие»  Что объединяет фильмы «Судьба человека—2 (Девятая рота)», «Бумер-2», «Дневной дозор», «Жмурки», «Монгол»? Все […]
Читать

СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ

Андрей ГОЛОВНИН, экономический ф-т МГУ им. М.В. Ломоносова В этом номере мы начинаем разговор о применении секьюритизации в страховой сфере. Андрей ГОЛОВНИН, экономический ф-т МГУ им. М.Ю. Ломоносова В этом номере мы начинаем разговор о применении секьюритизации в страховой сфере.   Страховщики принимают секьюритизацию на вооружение Секьюритизация — одна из современных форм привлечения капитала, осуществляемая […]
Читать

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ АГЕНТСКУЮ СЕТЬ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ

Евгений БАБИН, ООО «Современные страховые технологии» Работа с агентами в страховании жизни — удовольствие дорогое. Из чего складываются основные затраты и когда можно рассчитывать на возврат инвестиций? Евгений БАБИН, ООО «Современные страховые технологии» Работа с агентами в страховании жизни — удовольствие дорогое. Из чего складываются основные затраты и когда можно рассчитывать на возврат инвестиций?   […]
Читать

ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА АГЕНТА

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, ООО «Современные страховые технологии» Чтобы добиться карьерного роста, агенту нужно или переводиться в штат — или учиться продавать больше и лучше. Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, ООО «Современные страховые технологии» Чтобы добиться карьерного роста, агенту нужно или переводиться в штат — или учиться продавать больше и лучше. Казалось бы, о каком карьерном росте вести […]
Читать

АКЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АГЕНТОВ

Дмитрий КОРНЕЕВ, независимый эксперт Поскольку в последнее время газетные объявления при поиске страховых агентов дают более чем скромные результаты, приходится изобретать более оригинальные способы рекрутинга. Дмитрий КОРНЕЕВ, независимый эксперт Поскольку в последнее время газетные объявления при поиске страховых агентов дают более чем скромные результаты, приходится изобретать более оригинальные способы рекрутинга. Приведи агента и получи премию […]
Читать

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ

Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж? Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов […]
Читать

ИНТЕРНЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПРИ СТРАХОВАНИИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности. Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий. […]
Читать