• 6 февраля, 2008
  • 130

ИНТЕРНЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПРИ СТРАХОВАНИИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ


Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности.
Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий. С помощью Интернета можно найти большое количество информации, принципиально важной для принятия решений о выплатах при страховании нетрудоспособности.

Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности.

Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий.

С помощью Интернета можно найти большое количество информации, принципиально важ ной для принятия решений о выплатах при страховании нетрудоспособности.

Виртуальные группы поддержки

Многие пользователи Интернета при возникновении любого вопроса ищут ответ на сайтах Мировой паутины. А раз есть спрос, есть и предложение — в том числе, и в области страховых услуг. Существует множество сайтов, включая адвокатские конторы и медицинские центры, на

которых представлена информация, способная помочь клиентам в получении страховых выплат. Так, специальные группы поверенных, опираясь на статистику заявлений, отвергнутых страховыми компаниями, разрабатывают для клиентов инструкции типа «как подать дело так, чтобы оно было выигрышным». Попутно отметим, что использование онлайновых групп поддержек совсем не обязательно определяется возрастом, доходом или образованием — наоборот, этими ресурсами пользуются самые широкие слои населения вплоть до инвалидов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…