• 6 февраля, 2008
  • 191

ИНТЕРНЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПРИ СТРАХОВАНИИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ


Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности.
Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий. С помощью Интернета можно найти большое количество информации, принципиально важной для принятия решений о выплатах при страховании нетрудоспособности.

Randall MacDormand — почетный член консалтинговой компании Individual Disability Benefi t Consultant for JHA, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Принимает решения по выплатам и пролонгациям страховок по личному страхованию риска от потери трудоспособности.

Jennifer Daigle – вице-президент LTD Claim Management Services, которая является дочерней компанией General Re Life Corporation. Руководитель отдела претензий.

С помощью Интернета можно найти большое количество информации, принципиально важ ной для принятия решений о выплатах при страховании нетрудоспособности.

Виртуальные группы поддержки

Многие пользователи Интернета при возникновении любого вопроса ищут ответ на сайтах Мировой паутины. А раз есть спрос, есть и предложение — в том числе, и в области страховых услуг. Существует множество сайтов, включая адвокатские конторы и медицинские центры, на

которых представлена информация, способная помочь клиентам в получении страховых выплат. Так, специальные группы поверенных, опираясь на статистику заявлений, отвергнутых страховыми компаниями, разрабатывают для клиентов инструкции типа «как подать дело так, чтобы оно было выигрышным». Попутно отметим, что использование онлайновых групп поддержек совсем не обязательно определяется возрастом, доходом или образованием — наоборот, этими ресурсами пользуются самые широкие слои населения вплоть до инвалидов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.