• 6 февраля, 2008
  • 141

КАК ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ОБСУЖДАЯ ТОЛЬКО ЕЕ РАДОСТИ


Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер 

Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

 

Что может склонить человека к страхованию жизни?

Потребность сохранить привычный уровень жизни для себя или своих близких.

Для себя — на случай, когда он уже не сможет зарабатывать столько, сколько хотелось бы (или вообще не сможет зарабатывать) из-за возраста или неожиданной инвалидности.

Для близких — когда опасается, что они не смогут обеспечить себе достойную жизнь, если с ним что-то случится.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Златоусте

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров трамваев, попавших в ДТП в Златоусте (Челябинская область) 12 июля.

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил страховой защитой имущественные…

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК застраховал производственный комплекс группы компаний на площади более 15 000 кв. км на 10 га земли.

В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям…

В июне 2024 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам в связи со страховыми случаями 2,11 млрд рублей. Страховая компания урегулировала 12,9 тыс.…