• 6 февраля, 2008

КАК ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ОБСУЖДАЯ ТОЛЬКО ЕЕ РАДОСТИ


Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер 

Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

 

Что может склонить человека к страхованию жизни?

Потребность сохранить привычный уровень жизни для себя или своих близких.

Для себя — на случай, когда он уже не сможет зарабатывать столько, сколько хотелось бы (или вообще не сможет зарабатывать) из-за возраста или неожиданной инвалидности.

Для близких — когда опасается, что они не смогут обеспечить себе достойную жизнь, если с ним что-то случится.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

АВТОДОМ Рублевский представил Lamborghini на премии «Люди года 2025» в Москве

АВТОДОМ Рублевский представил Lamborghini на премии «Люди года 2025»…

В Москве 16 сентября 2025 года состоялась ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Люди года 2025», партнером которой стал АВТОДОМ Рублевский.

«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний…

Компания «Абсолют Страхование» вновь вошла в топ-10 медиарейтинга ведущих страховых компаний по итогам августа 2025 года.

Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков…

Страховой Дом ВСК стал победителем в номинации «Ведущие позиции в страховании финансовых рисков» рейтинга агентства Эксперт РА.