• 6 февраля, 2008

КАК ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ОБСУЖДАЯ ТОЛЬКО ЕЕ РАДОСТИ


Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер 

Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

 

Что может склонить человека к страхованию жизни?

Потребность сохранить привычный уровень жизни для себя или своих близких.

Для себя — на случай, когда он уже не сможет зарабатывать столько, сколько хотелось бы (или вообще не сможет зарабатывать) из-за возраста или неожиданной инвалидности.

Для близких — когда опасается, что они не смогут обеспечить себе достойную жизнь, если с ним что-то случится.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…