- 6 февраля, 2008
- 172
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ
Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
Выделим основные каналы продаж в страховом бизнесе, определим их особенности и примерно определим затраты:
- прямые каналы продаж (через офисы компании, Интернет, отраслевой и корпоративный каналы)
- продажи через посредников (через банки, брокеров, автосалоны, лизинговые компании, торговые центры, агентства недвижимости, туристические фирмы, спортивно-развлекательные центры и т.д.).
Рассмотрим подробнее особенности продаж через каждый из этих из каналов…