• 6 февраля, 2008
  • 172

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ


Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?

Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова

Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
 

Выделим основные каналы продаж в страховом бизнесе, определим их особенности и примерно определим затраты:

  • прямые каналы продаж (через офисы компании, Интернет, отраслевой и корпоративный каналы)
  • продажи через посредников (через банки, брокеров, автосалоны, лизинговые компании, торговые центры, агентства недвижимости, туристические фирмы, спортивно-развлекательные центры и т.д.).

Рассмотрим подробнее особенности продаж через каждый из этих из каналов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…