• 6 февраля, 2008
  • 167

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ


Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?

Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова

Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
 

Выделим основные каналы продаж в страховом бизнесе, определим их особенности и примерно определим затраты:

  • прямые каналы продаж (через офисы компании, Интернет, отраслевой и корпоративный каналы)
  • продажи через посредников (через банки, брокеров, автосалоны, лизинговые компании, торговые центры, агентства недвижимости, туристические фирмы, спортивно-развлекательные центры и т.д.).

Рассмотрим подробнее особенности продаж через каждый из этих из каналов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».