• 6 февраля, 2008
  • 214

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ


Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова
Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?

Оксана САМАРДАКОВА, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова

Сегодня перед страховыми компаниями, обладающими ограниченными ресурсами, стоит вопрос: какие из каналов продаж стоит развивать, а какие не стоит? И можно ли ограничиться всего одним, наиболее прибыльным, каналом продаж?
 

Выделим основные каналы продаж в страховом бизнесе, определим их особенности и примерно определим затраты:

  • прямые каналы продаж (через офисы компании, Интернет, отраслевой и корпоративный каналы)
  • продажи через посредников (через банки, брокеров, автосалоны, лизинговые компании, торговые центры, агентства недвижимости, туристические фирмы, спортивно-развлекательные центры и т.д.).

Рассмотрим подробнее особенности продаж через каждый из этих из каналов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Средняя стоимость ОСАГО продолжает снижаться – РСА

По итогам первого полугодия 2025 года средняя цена ОСАГО стала ниже на 5% по сравнению с первым полугодием 2024

Форум РусРиска 4-5 сентября 2025 г.

Время проведения: 04-05 сентября 2025 г. Место проведения: г.Сочи, отель «Голден Тюлип Роза Хутор» 4* (набережная Панорама, 3) ( https://gt.rosakhutor.com /)…

НСА рекомендовал членам союза рассмотреть принцип «Зеленого коридора» для…

Национальный союз агростраховщиков предложил страховым компаниям рассмотреть возможность введения упрощённого порядка взаимодействия с долгосрочными клиентами при заключении договоров страхования урожая и…