• 6 февраля, 2008
  • 150

ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА АГЕНТА


Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, ООО «Современные страховые технологии»
Чтобы добиться карьерного роста, агенту нужно или переводиться в штат — или учиться продавать больше и лучше.

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, ООО «Современные страховые технологии»

Чтобы добиться карьерного роста, агенту нужно или переводиться в штат — или учиться продавать больше и лучше.

Казалось бы, о каком карьерном росте вести речь, если агентская должность – внештатная? Однако с увеличением страхового портфеля статус агента может меняться, как негласно, так и вполне официально – в зависимости от того, как вопрос решен в компании. Рассмотрим, какие существуют направления для роста агента.

Вместе с ростом страхового портфеля может расти и агентское вознаграждение. Так, в зависимости от уровня сборов компания может разделить агентов на категории – и для каждой назначается свой процент комиссии.

Согласно комментарию Светланы Расинской, директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы», в конце каждого квартала по итогам работы пересматривается категория агента. Результат влияет на комиссионное вознаграждение в следующем квартале. Естественно, не исключена возможность сместиться на более низкий уровень (хотя и не ниже той комиссии, которая назначается всем агентам изначально)…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках…

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА».

191 млн рублей выплатила Югория за судно, погибшее в…

АО «Группа страховых компаний «Югория»» произвела страховую выплату в размере 191 млн рублей владельцу грузового судна по договору страхования водного транспорта.
Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр Каширка

Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр…

Geely Emgrand стал одним из лидеров продаж среди моделей бренда Geely. Рекордные объемы продаж флагманского седана свидетельствуют о том, что китайский бренд…