• 6 февраля, 2008

АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ


Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»
Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.

Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»


Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.

В структуре российского рынка потребительского кредитования в настоящее время доминируют так называемые нестандартизированные кредитные продукты (31,6%), к которым относятся экспресс-кредиты, кредиты на образование, отдых, лечение и пр., кредиты для сотрудников корпоративных клиентов банков и др. Второе место принадлежит ипотечным продуктам. Их долю эксперты оценивают в 23,3% и прогнозируют дальнейший рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Доля классических кредитов на неотложные нужды составляет 17,1%, автокредитов — 11,5%. Наименьшие доли рынка занимают кредиты индивидуальным предпринимателям – 9,2% и кредитные карты – 7,4% (диаграмма 1)…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…