• 6 февраля, 2008

АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ


Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»
Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.

Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»


Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.

В структуре российского рынка потребительского кредитования в настоящее время доминируют так называемые нестандартизированные кредитные продукты (31,6%), к которым относятся экспресс-кредиты, кредиты на образование, отдых, лечение и пр., кредиты для сотрудников корпоративных клиентов банков и др. Второе место принадлежит ипотечным продуктам. Их долю эксперты оценивают в 23,3% и прогнозируют дальнейший рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Доля классических кредитов на неотложные нужды составляет 17,1%, автокредитов — 11,5%. Наименьшие доли рынка занимают кредиты индивидуальным предпринимателям – 9,2% и кредитные карты – 7,4% (диаграмма 1)…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…