- 6 февраля, 2008
- 166
АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»
Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.
Антонина ПАШКОВА, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами, исследовательская компания «BusinessVision»
Рынок кредитования физических лиц демонстрирует стабильную тенденцию к росту.
В структуре российского рынка потребительского кредитования в настоящее время доминируют так называемые нестандартизированные кредитные продукты (31,6%), к которым относятся экспресс-кредиты, кредиты на образование, отдых, лечение и пр., кредиты для сотрудников корпоративных клиентов банков и др. Второе место принадлежит ипотечным продуктам. Их долю эксперты оценивают в 23,3% и прогнозируют дальнейший рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Доля классических кредитов на неотложные нужды составляет 17,1%, автокредитов — 11,5%. Наименьшие доли рынка занимают кредиты индивидуальным предпринимателям – 9,2% и кредитные карты – 7,4% (диаграмма 1)…