• 19 августа, 2010
  • 164

Андеррайтер vs агент: конфликты в страховом орнаменте


Алина МИХАЙЛЕНКО, психолог
В страховом механизме агенты готовы уступать, чтобы заманить поток клиентов – они выполняют роль своеобразных насосов. Андеррайтеры фильтруют поступающий клиентский поток, оценивая вероятность наступления страхового случая и определяя взнос за контракт. В системе не заложено изначально неразрешимых противоречий, если она грамотна отрегулирована. Однако в реальной жизни андеррайтеры называют позицию агентов авантюрной и нерасчетливой, а агенты жалуются, что неуступчивость и консерватизм первых приводит к тому, что компания недополучит взносов и потерпит убытки.

Алина МИХАЙЛЕНКО, психолог

В страховом механизме агенты готовы уступать, чтобы заманить поток клиентов – они выполняют роль своеобразных насосов. Андеррайтеры фильтруют поступающий клиентский поток, оценивая вероятность наступления страхового случая и определяя взнос за контракт. В системе не заложено изначально неразрешимых противоречий, если она грамотна отрегулирована. Однако в реальной жизни андеррайтеры называют позицию агентов авантюрной и нерасчетливой, а агенты жалуются, что неуступчивость и консерватизм первых приводит к тому, что компания недополучит взносов и потерпит убытки.

Один из любимых приемов российских руководителей для разрешения конфликтов между сотрудниками – пустить разбирательства на самотек, а любимый лозунг – «Выживает сильнейший». Без урегулирования сверху и четко прописанных инструкций война между подразделениями переходит на партизанское положение…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инвестиции в сотрудников: «Психолог офиса» поможет мотивировать работников и…

Страховой Дом ВСК запустил программу «Психолог офиса» для улучшения психологического климата в коллективе и повышения уровня мотивации сотрудников.

А глаза были такие честные….

Елена Крюкова, психолог Возможность распознать мошенника еще на этапе собеседования представляется почти фантастической. Тем не менее, в арсенале опытных рекрутеров есть…

Сигару, сэр? – как ладить с конфликтными клиентами

Елена Крюкова, психолог В среде американских страховщиков ходит легенда о ловком юристе из города Шарлотта в Северной Каролине, который приобрел полис…