- 19 августа, 2010
- 164
Андеррайтер vs агент: конфликты в страховом орнаменте
Алина МИХАЙЛЕНКО, психолог
В страховом механизме агенты готовы уступать, чтобы заманить поток клиентов – они выполняют роль своеобразных насосов. Андеррайтеры фильтруют поступающий клиентский поток, оценивая вероятность наступления страхового случая и определяя взнос за контракт. В системе не заложено изначально неразрешимых противоречий, если она грамотна отрегулирована. Однако в реальной жизни андеррайтеры называют позицию агентов авантюрной и нерасчетливой, а агенты жалуются, что неуступчивость и консерватизм первых приводит к тому, что компания недополучит взносов и потерпит убытки.
Алина МИХАЙЛЕНКО, психолог
В страховом механизме агенты готовы уступать, чтобы заманить поток клиентов – они выполняют роль своеобразных насосов. Андеррайтеры фильтруют поступающий клиентский поток, оценивая вероятность наступления страхового случая и определяя взнос за контракт. В системе не заложено изначально неразрешимых противоречий, если она грамотна отрегулирована. Однако в реальной жизни андеррайтеры называют позицию агентов авантюрной и нерасчетливой, а агенты жалуются, что неуступчивость и консерватизм первых приводит к тому, что компания недополучит взносов и потерпит убытки.
Один из любимых приемов российских руководителей для разрешения конфликтов между сотрудниками – пустить разбирательства на самотек, а любимый лозунг – «Выживает сильнейший». Без урегулирования сверху и четко прописанных инструкций война между подразделениями переходит на партизанское положение…