• 8 сентября, 2016
  • 166

Каско с высоким IQ

Дмитриев Павел

главный актуарий актуарной службы ООО СК «РОСИНКОР Резерв»


Успех IQ CASCO на рынке обусловлен тем, что при его запуске были тщательно проанализированы не только преимущества для клиента, но и факторы, сдерживающие развитие телематики в России. Устранив их, мы получили снижение убыточности портфеля и высокую лояльность наших клиентов.

Успех IQ CASCO на рынке обусловлен тем, что при его запуске были тщательно проанализированы не только преимущества для клиента, но и факторы, сдерживающие развитие телематики в России. Устранив их, мы получили снижение убыточности портфеля и высокую лояльность наших клиентов.

Павел Дмитриев Главный актуарий актуарной службы ООО СК «РОСИНКОР Резерв»

У небольшой страховой компании немного возможностей по выходу на розничный рынок. Обычно это либо демпинг, либо «рыночные» тарифы и завышенные комиссии. Второе при полном отсутствии скидок на ремонт на СТОА партнеров или несоответствии их размеров скидкам для лидеров рынка, формирующих «рыночные» тарифы, по сути является тем же демпингом. Альтернативой этих методов являются инновационные продукты и нестандартный маркетинг.

«РОСИНКОР Резерв» в качестве инновации внедряет распространенный на развитых страховых рынках продукт с ценообразованием, построенным на принципах «usage based insurance», то есть зависящим от того, как именно эксплуатируется автомобиль. Воплощением идеи стала разработанная совместно с компанией Raxel Telematics программа IQ CASCO. Клиент нашей компании при оформлении договора автокаско оплачивает первые три месяца страхования и получает миниатюрное телематическое устройство, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля.

Устройство собирает данные о пробеге, времени вождения, скоростном режиме, в том числе — резких маневрах, торможениях, ускорениях. Эти данные, обработанные с помощью скоринговой модели Raxel Telematics, позволяют нам предоставлять нашим клиентам обоснованные скидки за безопасное вождение.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ЗДОРОВЬЕ ПО ОМС: КАК ПОМОГАЕТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

ЗДОРОВЬЕ ПО ОМС: КАК ПОМОГАЕТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

По данным Центра гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика», информированность граждан о функциях страховых медицинских организаций (СМО) в процессе оказания медицинской…
ЦИФРЕ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК

ЦИФРЕ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК

По мнению сопредседателя Всероссийского союза пациентов Юрия Жулёва, цифровизация вносит позитивный вклад в развитие системы здравоохранения. Однако при внедрении разного рода…
ПАЦИЕНТ ОСВАИВАЕТ ЦИФРУ

ПАЦИЕНТ ОСВАИВАЕТ ЦИФРУ

Когда медицинские услуги переводятся в цифровой формат, важно обеспечить равный доступ к ним для всех категорий граждан. Здесь необходима работа с…