- 18 февраля, 2009
- 156
Обучение агентов технике холодных звонков
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии»
Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса.
Но в плане практической реализации – один из самых сложных.
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии»
Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса.
Но в плане практической реализации – один из самых сложных.
Казалось бы, что может быть проще: набрал номер телефона потенциального клиента, рассказал обо всех достоинствах программы – и договор в кармане. На деле все далеко не так гладко. При личном контакте продавец имеет возможность показать товар, рассказать о его качествах, дать потрогать или даже понюхать.