• 18 февраля, 2009
  • 156

Обучение агентов технике холодных звонков


Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии»
Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса.
Но в плане практической реализации – один из самых сложных.

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии»

Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса.
Но в плане практической реализации – один из самых сложных.
 

Казалось бы, что может быть проще: набрал номер телефона потенциального клиента, рассказал обо всех достоинствах программы – и договор в кармане. На деле все далеко не так гладко. При личном контакте продавец имеет возможность показать товар, рассказать о его качествах, дать потрогать или даже понюхать.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…