ССТ, 2009 №1 ФЕВРАЛЬ

Кадровый спрос и предложение в страховании

Елена Шарова Когда в страховых компаниях начались массовые увольнения, казалось, что выбор на рынке труда будет просто безграничным. Однако свободные специалисты проявили гибкость в поиске работы. Елена Шарова Когда в страховых компаниях начались массовые увольнения, казалось, что выбор на рынке труда будет просто безграничным. Однако свободные специалисты проявили гибкость в поиске работы. Соискателей стало меньше […]
Читать

Росстрахнадзор советует разрабатывать сценарии выживания

Страховые компании ожидают, что финансовые потрясения серьезно изменят расстановку сил на рынке страхования. Особое волнение вызывает вопрос,как поведут себя органы власти: протянут утопающим руку помощи или, наоборот, ужесточат контроль, чтобы избежать возможных злоупотреблений. На вопросы по злободневной теме отвечает заместитель начальника Управления надзора и контроля ФССН, к.э.н., доцент кафедры «Страховое дело» Финансовой Академии при Правительстве […]
Читать

Обзор законодательства

Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления,ООО СК «Актив» Изменения в Налоговом кодексе С принятием Федерального закона № 224-ФЗ, подписанного Президентом Российской Федерации 26 ноября 2008 года, изменены нормы статьи 263 Налогового кодекса. Согласно новой редакции к расходам при исчислении налога на прибыль организаций относятся затраты налогоплательщика на обязательное и добровольное имущественное страхование, включающие страховые взносы по всем […]
Читать

Обучение агентов технике холодных звонков

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии» Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса. Но в плане практической реализации – один из самых сложных. Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии» Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса. Но в плане […]
Читать

Мотивация агентов во время кризиса

С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов? С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов? Повышать или понижать комиссию? По опыту директора Центра агентских продаж ООО СК «Цюрих-ритейл» Юрия Степанова, нельзя сказать, что повышение […]
Читать

Кризисная дистрибуция

Дмитрий ВАНИН,партнер, «Физтех-брокер» Современная ситуация подталкивает страховой рынок к качественному пересмотру маркетинговой политики. Структура продаж российских страховщиков значительно меняется. Кто и как будет продавать страховые полисы завтра? Дмитрий ВАНИН,партнер, «Физтех-брокер» Современная ситуация подталкивает страховой рынок к качественному пересмотру маркетинговой политики. Структура продаж российских страховщиков значительно меняется. Кто и как будет продавать страховые полисы завтра?   […]
Читать

Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения. Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.   В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили […]
Читать

Параметры страховых продуктов в начале кризиса

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности. Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать? Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности. Какими свойствами должны обладать сегодня […]
Читать

Информация в страховании: необходимость и достаточность

«Оптимизм – это недостаток информации» Фаина Раневская Качество информации всегда было, есть и будет определяющим фактором для любого лица, принимающего решения. Она должна быть полной, достоверной, непротиворечивой, актуальной и структурированной. «Оптимизм – это недостаток информации» Фаина Раневская Качество информации всегда было, есть и будет определяющим фактором для любого лица, принимающего решения. Она должна быть полной, […]
Читать

Роль перестраховочного брокера в урегулировании убытков

Максим САПОЖНИКОВ,к.т.н., главный специалист, Департамент имущественных рисков, ЗАО «Маршстраховые брокеры» Основная доля риска при страховании крупного имущественного комплекса ложится на перестраховочный рынок, который при наступлении убытка предъявляет ряд специальных требований для его урегулирования. А что делать страховщику, если в процесс вовлечен не только российский рынок страхования, но и европейский континентальный, и лондонский, а число вовлеченных […]
Читать